8 (918) 087-12-00

ул. Бородинская 156/9

8 (918) 682-41-08

ул. Героя Яцкова 17

В корзине 0 тов.

на сумму 0 руб.

Гарантия качества

Гарантийный срок на корпусную мебель и кухни - составляет 18 месяцев, и сохраняется только в случае соблюдения покупателем правил эксплуатации, транспортировки и сборки мебели.  Так, следует сохранять упаковку до конца сборки, перед тем как смонтировать какую либо деталь ее нужно внимательно осмотреть на предмет целостности, только после этого осуществлять монтаж. 

Гарантийный срок на изделия для сидения и лежания (диваны, кресла, матрасы) - составляет 12 месяцев.

Уважаемые клиенты, просим Вас внимательно ознакомиться с условиями отгрузки, возврата, замены товара и Ваших действий в случае обнаружения брака. Если у Вас обнаружен брак изделия, необходимо отправить претензию нам на почту Mebel2x2@bk.ru или на Вотсап по номеру телефона 8(918)0871200. 

Условия приема товара:

1) На прием товара, отгруженного со склада, отводится трое суток, после чего претензии по поводу пересорта или недостаче товара не принимаются;

2) Просим Вас проверять целостность стекол и зеркал в момент отгрузки, претензии после подписания документов, о получение товара, не принимаются;

3) При сборке мебели сразу осмотрите детали на наличие брака (сколы, царапины), если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;

4) Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;

Требование к оформлению претензии по браку мебели на почту:

  1. Накладная отгрузки (№, дата);
  2. Наименование изделия;
  3. Фотография детали и упаковки с ярлыком на котором фамилия упаковщика и № партии;
  4. № детали и размер по схеме сборки;
  5. Комментарии (по необходимости).

Рекламация рассматривается в течение 14 рабочих дней.

В случае соблюдения всех правил, мы более оперативно решим Вашу проблему.

Наш Магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спасибо за понимание.